[sisyphus] Новый xemacs и UTF-8

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июн 5 22:27:40 MSD 2006

 > May 29 23:05:33 yarilo apt-get: xemacsen-0:0.3-alt10 installed
[skipped]

 > Я, к стыду своему, не заметил, как прошло обновление, поскольку не сразу
 > начал редактировать русский текст, а поэтому и не засек смену версий.
 > Поглядеть в syslog не сообразил. Но сейчас привожу кусок из него.

 > Раньше в статусной строке значился режим кодировки в виде буквы "u".
 > Теперь там, в основном "RAW" или редко показывает "ISO8".

собственно обновления бинарника xemacs тут нет, предположу,
он и не менялся. А что получается при

Я использую utf-8 только по запросу, вышеозначенным способом,
а посему не смогу предложить что-то полезное. Впрочем, если Вы найдёте
какой-то необременительный способ повторить это нехорошее поведение
(было с версиями такими-то так, обновили то да сё -- стало эдак),
я попытаюсь понять, что с этим можно поделать.
Результаты изысканий лучше в багзиллу.