[sisyphus] I: printing subsystem

Чт Июн 1 17:15:21 MSD 2006

В сообщении от 1 июня 2006 15:57 Sergey S. Skulachenko написал(a):

> Вы всё-таки понимаете, о чём я говорю. В разделе "Технические
> характеристики" в подразделе "Совместимые операционные системы"
> для какого своего принтера фирма HP указывает Линукс в качестве
> поддерживаемой системы? Я не спрашиваю, где можно найти
> драйвера третьих фирм.

А вам без наклейки "Designed for XXX" - совсем никак? Может вы видели жёсткие
диски, CD-ROM'ы с "драйверами для Linux"? Их тоже "будем игнорировать, чтоб
они терпели убытки"?:)

А может, в случае с принтером, достаточно такого из официальной ТХ:

Стандартные языки управления принтером:  HP PCL 6, HP PCL 5e, эмуляция
Postscript уровень 2

Спецификации открыти, свободные реализации для этих языков есть. Под
оффтопиком, между прочим, почему-то, как правило, для видеокарточек с чипом
nVidia ставят драйвера не производителя карточки - не замечали?:)

--
Led.