[sisyphus] I: printing subsystem

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?ssskulachenko_=CE=C1_tochka=2Eru?=
Чт Июн 1 16:57:47 MSD 2006

On Thu, 1 Jun 2006 15:37:04 +0300
Led wrote:

> ИМХО все PS и PCL принтеры работают нормально. на счёт
> "гарантируется": что-то не разу не встречал в соглашению к
> софту (а драйвера - это же софт?) какие либо гарантии...

Вы всё-таки понимаете, о чём я говорю. В разделе "Технические
характеристики" в подразделе "Совместимые операционные системы"
для какого своего принтера фирма HP указывает Линукс в качестве
поддерживаемой системы? Я не спрашиваю, где можно найти
драйвера третьих фирм.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко