[sisyphus] [jt] Re: Как теперь правильно монтировать cdrom, floppy?

Serge =?iso-8859-1?q?serg-e_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Июл 25 12:47:08 MSD 2006

hozzzar пишет:
> А я вот вчера откопал в полезном хламе модем.
> Производства -- внимание -- Венгрии. Аж 1990 года выпуска.
> Алюминиевый корпус, ком на двадцать пять пин, двенадцать вольт,
> Гламурная штука, но кто это ценит? :-*

Я ценю. Качество исполнения дает фору практически всем современным
девайсам :) которые, блин, падают на пол от жесткости соединительного
шнурка... Эдакие ИТ девайсы-дистрофики... :)