[sisyphus] [jt] Re: Как теперь правильно монтировать cdrom, floppy?

hozzzar =?iso-8859-1?q?hozzzar_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июл 21 02:44:08 MSD 2006

В сообщении от 19 июля 2006 16:32 Eugene Prokopiev написал(a):

> Работает ли автомонтирование дискет? Если да, то расскажите, в какой
> каталог смотреть после того, как я вставил дискету в дисковод?
Круто.

А я вот вчера откопал в полезном хламе модем.
Производства -- внимание -- Венгрии. Аж 1990 года выпуска.
Алюминиевый корпус, ком на двадцать пять пин, двенадцать вольт,
Гламурная штука, но кто это ценит? :-*

--
С уважением,
Акулов Захар Валерьевич,