[sisyphus] udev + hotplug + сетевые интефейсы = проблемы (Was: Re: определение сетевых интерфейсов)

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июл 24 18:20:13 MSD 2006

Шенцев Алексей Владимирович wrote:
> Андрей, а может вам заглушить udevd  и не мучится? Или вам он всё
> таки нужен? У меня заглушен и сеть работает нормально.

Нет, глушить udev я не стану из-за hal. Благодаря последнему я уже давно
не шарахаюсь, как "хакер", в вывод dmesg, когда втыкаю очередное чудо
(флэш-брелок, кардридер, жёсткий диск, фотоаппарат, КПК) в разъём usb.

Вообще-то, я и не мучаюсь. После того, как внёс имена модулей сетевых
карт в /etc/hotplug/blacklist, разумеется. Обидно, что те, от кого это
зависит, пока ничего не делают (а именно - не добавляют лёгкую
возможность оторвать паразитную связь между hotplug и etcnet, наведённую
средствами udev). И, насколько я понимаю проблему, от автора etcnet тут
ничегошеньки не зависит.

> Честно говоря у меня из головы велетело зачяем нужен udev ... :)
> Сейчас голова загружена совсем другим ... :)

Чтобы не гадать на кофейной гуще в вышеупомянутом случае, когда в usb
окажутся одновременно несколько устройств. Тут уж никакие домашние
заготовки в /etc/fstab не спасут.

--
// AB1002-UANIC