[sisyphus] init на LiveCD

Denis Pynkin =?iso-8859-1?q?d=2Epynkin_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пн Июл 24 17:37:47 MSD 2006

никто не сталкивался со следующем поведением у созданного с помощью spt или
separator   liveCD :

загрузка системы доходит до момента инициализации init (выдает "Spawning
init ... done"), после чего висит.

у меня наблюдается на сизифе уже несколько месяцев. Если использовать срез
сделанный зимой (дату не помню - примерно начало января) - то все нормально
работает и загружается.

версия ядра влияния не оказывает, пробывал разные - как из сизифа, так и
самосборные. Архитектура также не влияет - пробовал на x86 и x86_64.

есть подозрения на propagator. в частности настораживает фраза в
ченджлоге "modified init to pass given argv further" и появление такой версии
в сизифе ;-) Будем копать пока что в эту сторону.

PS у кого-нибудь подтверждается или это у меня карма такая ?
--
WBR, d4s