[sisyphus] Не воспроизводятся файлы .flac

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Вс Июл 23 21:01:49 MSD 2006

On Sunday 23 July 2006 03:53, Sharavin Sergey wrote:

> С Xmms я разобрался не хватало xmms-in-flac
> кстати у меня он играет нормально.

А звуковой движок какой?

> С Amarok_ом пока не получается
> вроде стирал /home/sergey/.kde/share/apps/amarok/
> А он находит БД и установки,что то не пойму, значит где то  есть другое
> место где он хранит их ?

Все правильно, именно эту директорию надо убить, после чего амарок должен
запустить визард начальной настройки. А xine сам по себе играет флаки?

--
Иван