[sisyphus] Не воспроизводятся файлы .flac

Sharavin Sergey =?iso-8859-1?q?sharavin_=CE=C1_sibmail=2Eru?=
Вс Июл 23 11:53:44 MSD 2006

В сообщении от 23 июля 2006 13:14 Ivan Adzhubey написал(a):

> Я про это уже писал, с амароком вроде вылечилось путем стирания всех его
> установок, включая БД. А xmms у меня играет flac'и со скоростью в десять
> раз больше нормальной ;).

С Xmms я разобрался не хватало xmms-in-flac
кстати у меня он играет нормально.

С Amarok_ом пока не получается
вроде стирал /home/sergey/.kde/share/apps/amarok/
А он находит БД и установки,что то не пойму, значит где то  есть другое место
где он хранит их ?