[sisyphus] evms

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Чт Июл 20 20:13:15 MSD 2006

Nikolay A. Fetisov пишет:

> Работать - это создавать/изменять тома EVMS, форматировать их, или
> просто пользоваться смонтированными в файловую систему дисками?
> Для последнего наличия _файлов_ устройств в загруженной системе _не
> нужно_.

В основном, последнее. Вот так так. Не знал. Всюду вроде написано, что
эти самые устройства в дев и обеспечивают возможность работы с дисками.
:) Тогда понятно зачем nodev в вашем fstab. А nosuid зачем? И где Вы
узнали о таком варианте работы?

Ну, когда разово, то можно.

> [...]
> их подключить может. Затем, в процессе работы стартовых скриптов
> из /etc/rc.d/init.d, запускается udev. Он создаёт динамический
> раздел /dev/ _поверх системного_. При этом /dev/evms он не заполняет.
> Но к этому моменту файловые системы из fstab уже смонтированы, и
> _файлы_ устройств из /dev/evms уже не нужны.
>
> Если нужно _на работающей_ системе что-либо делать с дисками EVMS, то
> следует заполнить /dev/evms в разделе tmpfs, который создал udev.
> Ну или выключить его, тогда tmpfs размонтируется и будет виден
> тот /dev/evms, который был заполнен из rc.sysinit.

Да... Интересно то как... А зачем тогда вообще эти /dev/hd?X создаются
удевом?
--
Андрей