[sisyphus] Q: порезать openoffice.org2 потоньше

Ср Июл 19 16:06:38 MSD 2006

В сообщении от 19 июля 2006 15:42 Michael Shigorin написал(a):
> 	Здравствуйте.
> Мы тут последний раз запихивали OOo2 в мелкий образ, который
> раздулся сразу в полтора раза; полезли посмотреть, чего ж в нём
> такого.  Подумалось -- может,
>
> * повыносить всякие словари для непопулярных у нас языков влево
>   одним куском;
> * или взять из mdk/rh разбивку, чтоб самим не кроить;
> * или просто выкинуть?
>
> Что публика думает?

	Согласен с led@ и Димой Кригликовым - разобрать по косточкам и разложить по
полочкам:
 - словари каждый в свой пакет, все за раз многим не нужны;
 - приложения отдельными пакетами, большинству нужны write'r и calc, и это
большинство не пользуется Draw, Impress, Base.
	Я думаю это повысить гибкость при выборе и уменьшит объём каждого пакета.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845