[sisyphus] Q: порезать openoffice.org2 потоньше

Serhii Hlodin =?iso-8859-1?q?hlodin_=CE=C1_komo=2Eua?=
Ср Июл 19 15:57:37 MSD 2006

середа 19 липень 2006 14:42, Michael Shigorin написав:
> 	Здравствуйте.
> Мы тут последний раз запихивали OOo2 в мелкий образ, который
> раздулся сразу в полтора раза; полезли посмотреть, чего ж в нём
> такого.  Подумалось -- может,

> * повыносить всякие словари для непопулярных у нас языков влево
>   одним куском;

Не одним куском, а отдельными -- по языкам. Мне, например, достаточно было бы
установить украинские словари к OOo 2.0.0, который есть в дереве компакта.

> * или взять из mdk/rh разбивку, чтоб самим не кроить;
> * или просто выкинуть?

Просто выбросить -- нельзя. Никогда не знаешь, что тебе понадобится (тем
более, в офисном пакете).

Именно в дистрибутиве (тем более однодисковом) думаю, что достаточно будет
иметь поддержку основных европейских и славянских языков.

--
With best regards,
                      Serhii Hlodin