[sisyphus] Как теперь правильно монтировать cdrom, floppy?

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июл 19 14:46:19 MSD 2006

Eugene Prokopiev wrote:

> # service ivman status
> ivman is dead, but stale PID file exists
>
> В /var/log/messages поначалу была ругань на отсутствующую группу
> (название не запомнил),

xgrp?

> после запуска ivman от юзера она исчезла, но
> сервис все равно не запускается.
>
> Если запустить ivman от юзера, то cd-диски монтируются, и в каталоге
> /media появляются соответствующие каталоги, однако при извлечении диска
> они оттуда не исчезают. Так и должно быть?

Рискну предположить, что да. Либо Desktop Environments рулят (с
пендалями типа "извлечь диск"), либо "закат солнца вручную" (man pumount
- это не больно). ivman, образно говоря, решает только задачу
автоматического "восхода".

> Работает ли автомонтирование дискет? Если да, то расскажите, в какой
> каталог смотреть после того, как я вставил дискету в дисковод?

Благодаря конструкции дисковода в PC-компьютерах - нет. ЕМНИП, из
автоматики ничего лучше subfs/autofs для дискет придумать нельзя.

--
// AB1002-UANIC