[sisyphus] Как теперь правильно монтировать cdrom, floppy?

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?prokopiev_=CE=C1_stc=2Edonpac=2Eru?=
Ср Июл 19 14:32:57 MSD 2006

Eugene Prokopiev пишет:

> Расскажите, как тогда правильно использовать ivman.
>
> Достаточно ли установить запустить соответствующий сервис, и
> диски/дискеты/флешки будут монтироваться сами, или нужно еще что-то
> куда-то дописывать?

Установил ivman, далее:

# service ivman start
Starting ivman service:
                                                                [ DONE ]
# ps aux | grep ivman
root      9206  0.0  0.0   1640   464 pts/0    S+   16:16   0:00 grep ivman
# service ivman status
ivman is dead, but stale PID file exists

В /var/log/messages поначалу была ругань на отсутствующую группу
(название не запомнил), после запуска ivman от юзера она исчезла, но
сервис все равно не запускается.

Если запустить ivman от юзера, то cd-диски монтируются, и в каталоге
/media появляются соответствующие каталоги, однако при извлечении диска
они оттуда не исчезают. Так и должно быть?

Работает ли автомонтирование дискет? Если да, то расскажите, в какой
каталог смотреть после того, как я вставил дискету в дисковод?

--
С уважением, Прокопьев Евгений