[sisyphus] HA: backport OpenOffice.org 2.0.2 into Compact

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пн Июл 3 19:04:37 MSD 2006

Глодін С.В. пишет:

> Если так думать, то очень скоро придем к тому, что ни репозитария, ни rpm не
> нужны будут. Зачем, если можно скачать и собрать отдельно на каждом рабочем
> месте? Это ничего, что их довольно много по всей территории Украины? А если
> серьезно, то OpenOffice.org уже давно стал стандартным офисным пакетом. Я не
> говорю о том, что бы каждая новая версия тут же собиралась в updates. Но
> наличие в updates или backports новой мажорной версии (от 1.х на 2.х) было
> бы крайне полезным для оффисных станций.
>
> Или я не прав?
Ох-хо-хо... Ну считайте, что такова данность... Много чего было-бы
полезным и даже нужным... Но, вот, нету... :(
Я Вам просто предложил решение не требующее использования Сизифа и
реально работающее. И ведь обновлять нужно будет не каждый день.
Для автоматизации раскладывания по множеству рабочих станций, просто
сделайте своё хранилище. И добавте его в списки апта. Правда нужен
будет именно рпм. Их я не проверял. А из тарболов работает.
--
Rgrds,
Andriy