[sisyphus] HA: backport OpenOffice.org 2.0.2 into Compact

Глодін С.В. =?iso-8859-1?q?hlodin_=CE=C1_komo=2Eua?=
Пн Июл 3 18:25:20 MSD 2006

> cyrillic-tools
> только для

> А зачем же Сизиф? Берите оригинальный с росийського сайта или
> прямо от Инфра и пользуйтесь.

Если так думать, то очень скоро придем к тому, что ни репозитария, ни rpm не
нужны будут. Зачем, если можно скачать и собрать отдельно на каждом рабочем
месте? Это ничего, что их довольно много по всей территории Украины? А если
серьезно, то OpenOffice.org уже давно стал стандартным офисным пакетом. Я не
говорю о том, что бы каждая новая версия тут же собиралась в updates. Но
наличие в updates или backports новой мажорной версии (от 1.х на 2.х) было
бы крайне полезным для оффисных станций.

Или я не прав?