[sisyphus] gimp2 <- libgtkhtml2 <- gnome-vfs2 (no providers)

Вс Июл 2 22:34:07 MSD 2006

Sanja Byelkin пишет:
> Hi!

> [root на sanja ~]# LC_ALL=C apt-get install gnome-vfs2
> Reading Package Lists... Done
> Building Dependency Tree... Done
> E: Package gnome-vfs2 is a virtual package with no good providers.
>
> [root на sanja ~]# LC_ALL=C apt-get install gnome-vfs
> Reading Package Lists... Done
> Building Dependency Tree... Done
> gnome-vfs is already the newest version.
> 0 upgraded, 0 newly installed, 0 removed and 19 not upgraded.
> [root на sanja ~]#rpm -q --provides gnome-vfs
> gnome-vfs = 1:1.0.5-alt7.1
> [root на sanja ~]#

> [...]
Попробуйте apt-get install gnome-vfs всё-таки. Я писал об этом и здесь,
и на http://wiki.sisyphus.ru/changes - апт теряется в ситуации, когда
новый пакет провайдит/обсолетит старый, и при этом хочется, чтобы замена
старого на новый произошла по зависимостям.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov