[sisyphus] gimp2 <- libgtkhtml2 <- gnome-vfs2 (no providers)

Sanja Byelkin =?iso-8859-1?q?sanja_=CE=C1_mysql=2Ecom?=
Вс Июл 2 22:11:27 MSD 2006

Hi!

On Sun, Jul 02, 2006 at 02:37:13PM +0600, Eugene Vlasov wrote:

> [...]
> пакеты с двойкой. Есть зависимость у libgtkhtml2 на gnome-vfs2, но
>
> $ rpm -q --provides gnome-vfs
> gnome-vfs2-extras = 2.14.2-alt3
> gnome-vfs2 = 2.14.2-alt3
> libgnomevfs-2.so.0
> gnome-vfs = 2.14.2-alt3
>
> $ sudo apt-get install gnome-vfs2
> Чтение списков пакетов... Завершено
> Построение дерева зависимостей... Завершено
> Выбрано gnome-vfs для 'gnome-vfs2'
> Последняя версия gnome-vfs уже установлена.
> 0 будет обновлено, 0 новых установлено, 0 пакетов будет удалено и 0 не будет обновлено.

думал репозитарий старый - проверил этот:
rpm [alt] ftp://ftp.altlinux.com/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus
i586 classic
rpm-src [alt] ftp://ftp.altlinux.com/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus
i586 classic

тоже самое что на старом:

[root на sanja ~]# LC_ALL=C apt-get install gnome-vfs2
Reading Package Lists... Done
Building Dependency Tree... Done
E: Package gnome-vfs2 is a virtual package with no good providers.

[root на sanja ~]# LC_ALL=C apt-get install gnome-vfs
Reading Package Lists... Done
Building Dependency Tree... Done
gnome-vfs is already the newest version.
0 upgraded, 0 newly installed, 0 removed and 19 not upgraded.
[root на sanja ~]#rpm -q --provides gnome-vfs
gnome-vfs = 1:1.0.5-alt7.1
[root на sanja ~]#

Так что, где не так, я догадатся не могу.

--
Regards,
Oleksandr