[sisyphus] Настройка xorg.conf в LiveCD

Denis Pynkin =?iso-8859-1?q?d=2Epynkin_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пн Янв 30 22:05:22 MSK 2006

В сообщении от 30 января 2006 19:38 Pavel Vainerman написал(a):

> 	Если я правильно ошибаюсь, то сервис hardware.
> А он уже вызывает x11createconfig...

у него же присутствует глюк (а может фича ? ;-)  - на некоторых машинах
надеется на то, что по части разрешения монитор и видимокарта между собой
договорятся - не добавляет поле "Modes". Только работает не всегда, например
у меня встроеная ati (модель могу попозже глянуть если надо) и монитор AOC
15" не "договариваются". Соответственно видимокарта выставляет максимальное
поддерживаемое разрешение, которое на мониторе невозможно отобразить. Такое
поведение наблюдал еще на несколькох конфигурациях.

Поскольку мне на LiveCD разрешение выше, чем 1024x768 не надо - патчу скрипт
hardware "под себя" (еще включает переключение ввода по ctrl-shift, чтоб не
настраивать через пользовательские проги) в момент postinstall'а.

На всякий случай приаттачу - размер маленький, а вдруг кому понадобится ;-)
hardware - закинуть в profile/postinstall/setup.d/
hardware.patch -  в profile/patches/

--
WBR, d4s