[sisyphus] xorg7 ati (OK)

Пн Янв 30 09:15:26 MSK 2006

В сообщении от Суббота 28 января 2006 16:12 Michael Shigorin написал(a):
> 	Здравствуйте.
Привет.
> Перебрался вторым ноутом на xorg-x11-7.0.0-alt9 сотоварищи --
> вроде пока проблем не наблюдается.  Единственная заметная ругань
> при dist-upgrade была обусловлена aspell.
Аналогично. Ну про меню молчу ... ;) А вот Kmail не много не того - 1) в
предыдущих kde он запоминал установки, например установки кодировки в авто
запоминались, так же на панели инструментов отображались выбранные мной
фильтры для спама, сейчас нет.

> Но это Radeon Mobility 7000. :)
Radeon 9200 на работе, 9250 дома всё окей с графикой и 3D.
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)