[sisyphus] Re: xorg.conf : модульность ? Илинеобязательныеустройства ?

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Янв 28 17:02:04 MSK 2006

> Драйвер драйвером, но про девайс не было ни слова, ни полслова :)
> Я предлагал обратить внимание на то, какой девайс использовался.

Увы, все врено, просто отвалилось коесо по старым драйверам / протоколам.

а тут еще на днях при работающих иксах вдруг мышь спрыгнула с event2 на
event5

в общем, это прекрасно если появляется возможность менять настройки
динамически, а если нет - то плохо :(