[sisyphus] Xorg 7.0 and GNOME and others

Сб Янв 28 13:05:25 MSK 2006

Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

>Hi,
>Сделал dist-upgrade поутру. Теперь имеем:
>xorg-server-control-1.3-alt1
>xorg-x11-server-1.0.1-alt7
>xorg-x11-server-common-1.0.1-alt7
>libgnome-panel-2.13.1-alt1 и остальное от Гнома по состоянию на
>сегодня. Хотя каша из версий разных кусков Гнома в Сизифе меня
>несколько ошарашила... Или это апт так тотальное обновлени сделал?...

Нет, это я заварил эту кашу. Она даже работает.

> [...]
>Три, кроме Гнома, запустились с первого раза. Ни в одном не
>происходит переключения раскладок. Гном начинает запускаться и
>виснет намертво после показа окна с жалобой на libxklavier. Выйти
>можно только убиванием Х-ов.
>В конфиге gdm включил debug. Гном запустился после показа того же
>окна и ещё окна с информацией об ошибке в выполнении службы
>параметров Гнома. Ошибка произошла много раз и что-то может работать
>не правильно. Но, запустилось до конца и даже работает. Болезнь
>клавиатуры та же. Раскладки комбинацией клавищ не переключаются.

Раз нигде не происходит переключения раскладок, значит, у вас проблемы
где-то в районе xorg.conf. Проверьте, что XkbRules выставлено в "xorg",
а не в "xfree86".
Касаемо зависания намертво - попробуйте в настройках клавиатуры в GNOME
на второй вкладке ("Раскладки") нажать кнопку "Восстановить параметры по
умолчанию". Лучше это делать после исправления xorg.conf.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov