[sisyphus] Re: ATI Mobility Radeon 9600

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Сб Янв 28 08:34:44 MSK 2006

On Saturday 28 January 2006 00:02, Oleg Parashchenko wrote:
>   Привет!
>
> On Fri, 27 Jan 2006 01:24:07 -0500
> Ivan Adzhubey

>   Я несколько поторопился с заявлением. Оказывается, glxinfo
> по-прежнему говорит "direct rendering: No", а /var/log/Xorg.0.log теперь
> содержит:
>
> (II) RADEON(0): Render acceleration unsupported on Radeon 9500/9700 and
> newer.

Это просто предупреждение, оно ничего на самом деле не значит.

> (II) RADEON(0): Render acceleration disabled

А вот это уже значит.

> (II) RADEON(0): Using XFree86 Acceleration Architecture (XAA)
>
>   tuxracer ужасно тормозит.
>
>   Но зато окошки таскаются без мерцания, и видео идёт на весь экран без
> торможения. Больше мне ничего и не надо.

>   Колёсики быстро крутятся, компьютер работает.

Это-то понятно, раз DRI нет.
А kernel-modules-drm вы обновили? Он сам не обновляется (как и ядро). Ну и
перегрузиться...

--
Иван