[sisyphus] I: subversion-1.3.0

Sviatoslav Sviridov =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Янв 27 10:54:58 MSK 2006

Приветствую,

subversion-1.3.0 выложен на
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/svd/repo/i686/RPMS.svd/
Можно подключить к апту как отдельный репозиторий:

rpm [svd] ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/svd/repo i686 svd

Чтобы работала проверка подписи, надо файл
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/svd/svd.vendors.list положить в
/etc/apt/vendors.list.d/

Не в сизиф, потому что есть некоторые проблемы:
- не проходит repos-test для FS_TYPE=bdb. На самом деле, оказывается,
что тесты выполняются, но вот сама программа repos-test после выполнения
всех тестов валится с segmentation fault. backtrace ведет во
внутренности libapr, но причину я пока не нашел (чесгря, времени для
поисков мало). Где-то чего-то не так происходит при освобождении
ресурсов. Обращался в апстрим еще месяца полтора назад - там
воспроизвести не смогли.
- не проходят тесты для javahl. следы ведут туда же.
- не проходят тесты perl bindings. Не знаю из-за чего, возможно, по той
же причине.

Желающие могут попробовать (я давно им пользуюсь, проблем не возникало. Но я не использую bdb и swig bindings). Если кто-нить поможет выяснить причину падения тестов - буду премного благодарен.

Если непройденные тесты не сломают ничего работающего и общественное мнение посчитает, что такую сборку можно выложить в сизиф, то, думаю, так и сделаем.

--
Best Regards,
Sviatoslav Sviridov