[sisyphus] Дообновлялся называется.

Пт Янв 27 09:48:42 MSK 2006

Всем привет.
Тут такое дело -  решил опробовать новый xorg-7 и kde-3.5. Поставил у себя на
машине для пробы Compact-3.0-rc10 (другого нет). Обновился из сизифа - всё
нормально, на Radeon 9200 3D графика пошла, ни чё ни куда не пропало, ну
кроме покорёженого меню в KDE, да это мелочи. Решил обновить свою рабочую
систему (обновлённый до /ALTLinux/3.0+ифслзщкеы/3.0  AM22). Слил кэш apt,
загрузился на третьем уровне, подключился к сизифу, обновился. $apt-get
dist-upgrade прошёл нормально, ни на что не ругался. решил запустить иксы и -
оказалось, что xorg-x11-drv-ati у меня не установились. Вручную пытаюсь их
установить и apt-get ругается на невозможность установить пакет. apt-get -f
install не помог. Виновник R-base-1.9.1-alt1, который ну ни как не хочет
сноситься. rpm -e --nodeps R-base-1.9.1-alt1 вываливается с ошибкой. Из-за
этого ни чего не могу снести, установить. Как же его удалить то?
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)