[sisyphus] Как "зажечь" USB-мышь?

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Янв 27 00:47:07 MSK 2006

В Чтв, 26/01/2006 в 11:49 +0300, Sergey Vlasov пишет:
> [...]

Разобрался, нужно было включить поддержку USB мыши в BIOS.
Windows, надо отметить, это не смутило.
Теперь пытаюсь понять, почему не работает колесо (ZAxisMapping на
месте). Да, все как в старые недобрые времена...

> А вообще USB работает?  Драйверы контроллеров (uhci-hcd, ohci-hcd,
> ehci-hcd) загружены?

Да, ehci_hcd.

>   Что в выводе dmesg, появляется ли там что-то
> новое при подключении мыши?

Jan 27 00:34:05 localhost kernel: input: PS/2 Generic Mouse on
isa0060/serio1

Какая нафиг ISA и почему драйвер не узнает IntelliMouse?

В списке загруженных модулей есть psmouse, но usbhid сам не загружается.