[sisyphus] Профиль для LiveCD

Denis Pynkin =?iso-8859-1?q?d=2Epynkin_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Чт Янв 26 14:20:58 MSK 2006

В сообщении от 25 января 2006 17:59 Slava Dubrovskiy написал(a):

> Хочу сделать LiveCD с игрушкой GCompris. Прочитал
> http://wiki.sisyphus.ru/Separator и делаю как там написано. Сначала хочу
> сделать по умолчанию.
> mklive-workdir проходит нормально.
> А вот на 'mklivecd LiveCD' получаю такую ошибку.
> $ mklivecd LiveCD
> mklive-root: BOXES not found, proccesing default box...
> mklive-root: Processing live.cnf component
> Components: hasher
> Processing pkglists... hasher done
> Processing srclists...  hasher done
> Creating component releases... done
> Updating global release file... done
> [...]

в сизифе глюки сейчас afaik с этим kernel-complete

пропишите
kernel-image-std26-up ( = version если надо)
kernel-modules-unionfs-std26-up

+ kernel-modules-.... по вкусу. Это уже только для оборудования не входящего в
основную ветку.

WBR, d4s