[sisyphus] Re: xorg.conf : модульность ? Илинеобязательныеустройства ?

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Чт Янв 26 10:51:57 MSK 2006

Arioch wrote on 1/26/2006 1:11 AM:

> с драйвером mouse - да. Но не с evdev, из-за чего и я и начал этот топик.
> драйвер evdev требует наличия указаного ему в конфиге
> /dev/input/event? файла, который есть только когда мышь воткнута.
> А моя мышка не всегда воткнута да и на разные event-файлы вешается,
> если воткнуть напрямую или через USB-клаву.
Помнится, у меня на ноуте мыша была настроена на использование
/dev/input/mice в качестве девайса. И колесико работало, и тачпад тоже...
Кажется была все же небольшая проблема после просыпания из суспенда - то
ли мыша, то ли тачпад не подхватывались, что как раз было связано с
недоподватыванием /dev/input/event при их появлениии после просыпания
(ухблин, как яэто смог выговорить?) Решалось это, впрочем, простым
переключением в консоль и обратно. Причем это можно было делать после
просыпания даже без ручной помощи.

--
Best Regards,
Sviatoslav Sviridov