[sisyphus] Re: binfmt - запускне-ELFпрограмм

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Янв 26 02:30:52 MSK 2006

> service wine start

а поом перестал  ? ладно, посмотрю ещё потом.

> Не имею сведений о том, что может быть во что-то еще.

Тогда зачем было говорить про "завернут"? это его формат такой, и все :)

> По полю в PE-заголовке.
Тогда почему вы сомневались в возможности 100% отделить одно от другого?

> Я успешно пользуюсь wine без этих настроек.

мне кадется, так иногда удобнее.

В обзем, ни толком за ни против я не услышал. Будет желание+время -
сделаю, и тогда будет смысл продолжить разговор :)