[sisyphus] dsakhj

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?tema_=CE=C1_sema=2Eru?=
Ср Янв 25 18:57:26 MSK 2006

Добрый день!
К сожалению, не могу регулярно читать рассылку, мог пропустить проблемсу.
Проблема такая:

Ставил Compact 3.0 DVD редакцию. После первичной установки и выбора
пакетов (даже по умолчанию) всё зависало на стадии "Подготовка к
установке..."

Оказалось, что мешало наличие второго CD-драйва, который вовсе даже и не
DVD. Тем не менее, он определился как cdrom1, а DVD определился как
cdrom2; соответственно на /mnt/cdrom оказался CD-драйв и поиск пакетов для
установки происходил где-то в Космосе. После физического отключения CD всё
заработало.

Вопросы:
* куда вешать багу, на Sisyphus/separator или на Инсталлер?
* наносить ли такое поведение на карту http://wiki.sisyphus.ru/DistrRelProt/ALTLinux3 ?

Ну и, есть второй вопрос, не такой существенный -- после установки
раздел NTFS оказался смонтирован с доступом только для root. Считаю это
неправильным, т.к. приходится сразу же после установки лезть в /etc/fstab
руками. Вешать ли баг, и если да, то опять же -- на что?

--
С уважением,
   Артём.