[sisyphus] при обращении к /dev/ttyLT0 виснет комп

Denis Pynkin =?iso-8859-1?q?d=2Epynkin_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Ср Янв 25 13:45:57 MSK 2006

В сообщении от 24 января 2006 18:03 Andrey Rahmatullin написал(a):
> Вы первый, кто сообщил мне о неработоспособности
> kernel-modules-ltmodem-*-smp. Это может говорить как о том, что у
> остальных оно работает, так и о том, что вы 1-й, кто его использует. Ни
> то, ни другое не может являться поводом для отключения сборки данного
> пакета.
 ~ год назад пробовал на smp-машину поставить такой модем - не заработало.
Ядро и драйвера были самосборные. На однопроцессорном варианте все работало.
--
WBR, d4s