Re: [sisyphus] Re: Пропадания связи по NFS

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Янв 25 10:08:27 MSK 2006

24.01.06, Led<led на ukr-fin.com.ua> написал(а):

> Слэш не помог.
>
> Помогло разрешение доступа на порт 111 сервера по TCP с непривелигерованных
> портов (до этого доступ был только с превилигерованных). теперь монтируется
> мгновенно:)

 Вчера вечером пробовал и тоже не помогло. Но я на всякий случай
останавливал iptables (я правильно понял о чем речь?).

 Про слэш - был гость с ноутбуком и у него замонтировалось после этого
(он и подсказал), теперь вспоминаю что там еще происходило :)