[sisyphus] при обращении к /dev/ttyLT0 виснет комп

Novice =?iso-8859-1?q?porotnikoff_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 25 09:16:00 MSK 2006

Andrey Rahmatullin пишет:

> Вы первый, кто сообщил мне о неработоспособности
> kernel-modules-ltmodem-*-smp. Это может говорить как о том, что у
> остальных оно работает, так и о том, что вы 1-й, кто его использует. Ни
> то, ни другое не может являться поводом для отключения сборки данного
> пакета.

Да я не против сборки пакета. Прекрасно понимаю, что все отладить
одному человеку не под силам. Просто хотел сказать, что если
пакет собирается, то он кому-то нужен, у кого-то работает. Если у
кого-то не работает, то ему нужен совет что и где посмотреть и
подкрутить и, используя коллективный разум, добится
работоспособности. А получился какой-то неконструктивный флейм. В
результате пошел и купил I/O PCI за 10$. Свою задачу я решил, но
проблема-то осталась.

С уважением, Сергей.