[sisyphus] Re: уРМПЫОПК ЗМАЛПДТПН Б ALC3 ОБ nForce2

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Вт Янв 24 18:54:30 MSK 2006

Anton Farygin wrote:

> Вообще то образы rc выкладывались
> постоянно. И многое, что там нашли - было исправлено.

Да, и с этим никто не спорит. Но процесс тестирование скорее напоминал
отладку инсталятора и был прерван на пол пути. Например, мне на своей
машине последним удалось установить rc5, по причине неработоспособности
на Geforce4 MX4000.

Т.е, до стадии тонкого(использование в работе) тестирования так и не дошли.

Я, стадии тестирования, условно отделяю на базовое и тонкое тестирование
по следующим критериям:
- базовое тестирование это установка и проверка работоспособности
функций определяемых инсталятором;
- тонкое тестирование это установка и обживание дистрибутива.

Так вот, если учесть что большенство тестеров это комюнити, для которых
это сопутствующая задача, то и тестировать мы будем совмещая с основной
деятельностью. И это важно учитывать!

Базовое тестирование будет продолжаться до тех пор, пока инсталятор не
будет ставить как нужно и переход к тонкому тестированию будет исключать
возврат к базовому тестированию, т.е. настройку инсталятора.

Если этот принцип наложить на стандартную модель, то получится:
- базовое тестирование - бетта версии;
- тонкое тестирование - релиз кандидаты или community-релизы;

Базовое тестирование проводится приближенными к дистрибутиву
пользователями (ограниченым кругом) путём порелизной установки и
тестирования.

Тонкое тестирование проводится тем-же кругом приближенных к дистрибутиву
пользователей путём повсеместной работы на нём с привлечением своей сети
пользователей (знакомые, клиенты, офисные пользователи и т.д.).

Так вот, исключение из процедуры тестирования последней стадии приводит
к тому, что дистрибутив получается несбалансированым и непригодным к
повседнемному использованию. Для того чтобы, всётаки, сделать его
пригодным нам, приближенным к дистрибутиву пользователям (интеграторам)
приходится эту стадию делать самостоятельно и часто отдельно.

В заключении должен указать что, данные ошибки про которые я заявляю,
были получены на стадии тонкого тестирования, после привлечения моей
сети пользователей и которые невозможно было получить на стадии базового
тестирования!

С уважением Роман!