[sisyphus] Re: xorg.conf : модульность ? Илинеобязательныеустройства ?

Вт Янв 24 13:00:50 MSK 2006

В сообщении от 24 января 2006 11:27 Arioch написал(a):

> Хммм, вот если бы запускать xsetpointer из xinitrc... :)

> Это, насколько помню, глобальная опция ?
> Мне бы не хотелось, чтобы иксы запускались без тачпада.
>
> Такая опция per-device не присутствует ?

Имелось ввиду: прописать все возможные мышки в xorg.conf. Я себе так делал на
ноуте: прописал и тачпад (который включён постоянно) и USB-мышку (которая
включается иногда), работало и то и другое, X-ы запускались корректно, даже
если USB-мышка не подключена.

--
Led.