[sisyphus] hal и suspend

Пн Янв 23 23:14:03 MSK 2006

On Mon, Jan 23, 2006 at 08:46:10PM +0200, Artem wrote:

> 1. hald-addon-acpi запускается
> 2. acpid запускается. Если не запускать - xorg "отбирает"
> /proc/acpi/event напрочь. Видел патч, который позволяет это "отбирание"
> отключать через параметр в xorg.conf (отключать acpi).
> 3. Пытаюсь ко всему этому присобачить новый powersaved (unstable, в
> сизифе, кстати, его еще нету), поддерживающий hal-dbus и kernel
> governors (ondemand + "докручиваю" conservative - он мне больше нравится
> в случае питания от батарей).
> 4. Не понял до конца функцию acpid в текущем положении вещей. Зачем он?

Чтобы раздавать события, которые он получает из /proc/acpi/event,
более чем одному клиенту (как уже было замечено, ядро позволяет
использовать /proc/acpi/event только одному процессу одновременно).

> Если есть powersaved - то он тоже events обрабатывать умеет от
> lid/power. А в hal прописана зависимость на acpid. Похоже, acpid
> вскорости имеет шансы отмереть?

Если только вместо него будет запускаться, например, hald-addon-acpi,
а все прочие программы, которым нужно получать события ACPI, будут
цепляться к нему (например, через dbus).

Впрочем, возможен и другой вариант - ядро может начать выдавать
события ACPI не через /proc/acpi/event, а с использованием какого-то
другого механизма (в частности, уже есть поползновения отправить все
события button/* куда-нибудь в /dev/input/event*; что-то могут пустить
и через netlink).