[sisyphus] hal и suspend

Artem =?iso-8859-1?q?u2u_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Янв 23 21:46:10 MSK 2006

Epiphanov Sergei wrote:

>Если запущен прога hald-addon-acpi, то acpid не запускается с криком
>"/proc/acpi/event заблокирован". А так acpid не нужны X, он работает сам.

1. hald-addon-acpi запускается
2. acpid запускается. Если не запускать - xorg "отбирает"
/proc/acpi/event напрочь. Видел патч, который позволяет это "отбирание"
отключать через параметр в xorg.conf (отключать acpi).
3. Пытаюсь ко всему этому присобачить новый powersaved (unstable, в
сизифе, кстати, его еще нету), поддерживающий hal-dbus и kernel
governors (ondemand + "докручиваю" conservative - он мне больше нравится
в случае питания от батарей).
4. Не понял до конца функцию acpid в текущем положении вещей. Зачем он?
Если есть powersaved - то он тоже events обрабатывать умеет от
lid/power. А в hal прописана зависимость на acpid. Похоже, acpid
вскорости имеет шансы отмереть?

--
Rgds, Artem.