[sisyphus] Пропадания связи по NFS

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пн Янв 23 20:54:38 MSK 2006

On Monday 23 January 2006 05:16, Vitaly Lipatov wrote:

> Да, вроде как.
> То если при копировании файла читает - нормально, при начале
> записи - замирает.

Меня тоже посчитайте, меня тоже! Вторую неделю мучаюсь, думал мне мерещится.
Задачи, запущенные на кластере и пишущие данные на NFS filesystem внезапно
затормозились примерно в 20 раз. С чтением проблем нет. Ядро 2.4.29, вот
пересоберу 2.6.14 - проверю на нем.

> Вопрос не в тему :)
> У нас не очень тонкий клиент.

Аналогично. Что интересно - в кластере есть два клиента под Fedora Core 4, на
Opteron. Так вот - на них та же картина. Ничего понять не могу...

--
Иван