[sisyphus] apache2 (проблема с mod_ssl)

Пн Янв 23 04:16:15 MSK 2006

Anatoliy Lisutin пишет:
> Здравствуйте!

> Не знаю какой там сейчас апач2 в сизифе . Но тот который в Compact 3.0 у меня
> модуль свой cgi не принял, пришлось с сайта разработчика взять исходники и
> собрать. А задачу мне поставиди именно такую.

  У меня он -- тоже не принял, пришлось закоменарить. (Но я его и не
использую.) И появились проблемы с его mod_ssl. (Я на C3.0 с
M24+Backports переезжал. До обновления -- таких проблем не было.)

  Проблемы с mod_ssl следующие:

1. Длительная (25-35 минут) инициализация OpenSSL библиотек при старте
сервера. (Могу выслать лог.)

2. Длительный процесс установки https соединения (браузер отваливается
по таймауту).

  Локальная переборка apache2 -- не помогла. :-(

PS: Традиционный вопрос: багу вешать?

--

С уважением. Алексей.