[sisyphus] Re: binfmt - запускне-ELFпрограмм

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Янв 23 10:25:25 MSK 2006

> wine?

Теоретически - не только.

На самом деле - не помню. Я обнаружил, то у меня модуль binfmt не подгружен -
видимо он раньше вкомпилировался в ядро и не надо было его запускать.
Вчера я за компом только с виндами разбирался (подключал к ним старую
сетевушку), сегодня попробую запустить WinE с загруженным binfmt.

Собственно, зачем я хотел WinE - проверить, действительно ли там есть эта дырка
с кодом внутри WMF.

А так даже думается не содать ли более обобщенный сервис настройки binfmt ?
чтобы пакет просто предоставлял информацию что он может запустить, а что нет.

dosemu/dosbox, WinE/Cedega, DotGnu/Mono - это три разных типа EXE и разруливать
их только через binfmt едва ли получится. А если учесть, что у EXE могут быть
два начала (MZ и ZM), то все правила надо удваивать. <hhh! Надо это через
выпуск file делать :)