[sisyphus] root + gtk = problems

Aleksandr Blokhin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Янв 22 12:47:32 MSK 2006

Dmitry V. Levin wrote:

>Михаил прав, с поправкой s/Или/И/.
>Хотя первоначально здесь шла речь о проблемах, вызванных новыми Xorg,
>сейчас тема "root + gtk = problems" стала даже более актуальной, чем
>раньше.  root + browser => problems.

У меня спрашивает пользователь - почему не работает - и совет не
запускать от root gtk-приложения больше похож на отмазку.
Что он делает на своей машине с правами рута - его дело. Сами знаете -
"Каждый сам себе злобный Буратино".

--
Best regards
AB