[sisyphus] round X -- fight (ati vs users)

hozzzar =?iso-8859-1?q?hozzzar_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Янв 21 18:41:33 MSK 2006

В сообщении от Суббота 21 Январь 2006 20:25 Igor Zubkov
написал(a):

> Рецепт чего?

Борьбы с ATI. :-)

> Теперь можно посчитать сколько они потеряли на тебе: 50 машин
> * 80 $ (средняя карта от ati) = 4000 $.

На самом деле, надеюсь, на сегодняшний день больше. Ко мне еще и
за советами обращаются. ;)

> Так их nVidia вытолкает с корпоративного рынка на игровой. Что
> сейчас наверно и происходит.

> Без тебя -- да, без меня -- тоже да, без нас (пользователей)
> -- нет. Кто же будет их продукты покупать? ;)

Вот и я говорю. Пускай они свои видюхи себе в иксбоксы плашмя
засовывают, подальше и поглубже.

> ps.: brutality? :)

Нет. Рынок.

--