[sisyphus] давайте... (re xorg7)

hozzzar =?iso-8859-1?q?hozzzar_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Янв 21 17:44:13 MSK 2006

В сообщении от Суббота 21 Январь 2006 19:19 Igor Zubkov
написал(a):

> А что делать если они не умеют писать драйвера?

Пожалуйста, рецепт.
И у меня был печальный опыт общения с ATI. Повторять его больше
не собираюсь.

Недавно фирма закупила полста машин. Я, руководствуясь
субъективным мнением, изменил заказ таким образом, чтобы ни
одной видеокарты от ATI в нем не было. Мы будем еще заказывать
машины, и немало, и _в_них_тоже_ ни одного чипа от ATI не будет.

ATI без меня проживет, я без них -- тоже.

--
С уважением,
Акулов Захар Валерьевич,