[sisyphus] root + gtk = problems

Aleksandr Blokhin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Янв 21 17:02:58 MSK 2006

Dmitry V. Levin wrote:

>Это расстроенный resolver; либо resolv.conf, либо DNS.

Я вспомнил, когда это началось. Просто я сразу не обратил внимания, а
сечас, столкнувшись с проблемами вызванными
переходом на Хорг-7, это стало слишком заметно. Это произошло после
обновления glibc. У меня уже тогда из строки
приглашения терминала пропало название машины, но я связал это с
обновлённым bash. Это воспроизводится на двух
моих машинах (рабочая и домашняя; одна машина использует DNS сервера,
другая имеет свой) и ещё у одного человека.
update_chrooted conf файл hosts в chroot исправно обновляет. Баг вешать
по этому поводу или уже висит?

--
Best regards
AB