[sisyphus] root + gtk = problems

Aleksandr Blokhin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Янв 20 13:00:56 MSK 2006

Epiphanov Sergei wrote:

>Зато должно работать su k3b (без -). Не подойдёт?

Нет. Не подойдет, потому как в этом случае $HOME (или попросту говоря
$ENV) будет не root,
а пользователя вызвавшего su. А так как программы будут выполняться с
UID=0, то и owner файлов
в $HOME изменится на root.root. После этого придётся возиться с
восстановлением владельца у файлов.

--
Best regards
AB