[sisyphus] Re: thunderbird

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Янв 20 10:15:09 MSK 2006

ABATAPA <altlinux-sisyphus на ...> writes:
> Зачем? ;) Те, что ставлю я - работают. :)

А про те, что ставил ты - никто и не говорит.

> Не работают они, как известно, в случае, если
> установлены в систему из .rpm, и
> пользователь запускает приложение.

Я знаю только один такой плагин под Thunderbird - у него мантейнер напутал с
правами. Бага-блокер висит.

Не работают они - если были обновлены. Внутренняя система Thunderbird такова,
что он не замечает обновления, и разумеется не ставит уже установленный плагин.
Чтобы это обойти и нужно удалить .rpm и потом поставить обратно.