[sisyphus] Q: procmail & mbox locking

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Янв 20 03:03:02 MSK 2006

Доброго времени суток.

В procmail(1) сказано, что утилита использует файлы .lock, чтобы
охранять доступ к mbox-файлам. Тем не менее, насколько я помню, вся
работа с mbox в дистрибутиве охраняется через fcntl и в истории пакета
procmail я вроде вижу, что procmail действительно должен работать через
fcntl. Отсутствие setgid mail у procmail и postfix/local это как будто
подтверждает.
Проблема в том, что у Evolution, которое тоже работает с fcntl, иногда
возникают проблемы с забором почты из local mailbox, и есть сильное
подозрение, что взаимная блокировка с procmail не работает. Можно ли
подтвердить, что procmail действительно использует fcntl? Можно ли
подтвердить то же самое о голом procmail/local?