[sisyphus] Сплошной глюкодром а ALC3 на nForce2

Чт Янв 19 22:20:09 MSK 2006

On Thu, Jan 19, 2006 at 07:55:43PM +0200, Roman Savochenko wrote:
> Имеется железка nForce2 на ней стоял ALM2.4 и нормально работал.

Точнее - что именно за железка?  Возможно, кто-то ещё боролся со
странностями конкретной материнской платы (или, что более вероятно, её
BIOS).  Кстати, версия BIOS свежая?

> Поставили ALC3 и началось такое и в таком количестве что я сильно
> засомневался что я Linux поставил.

Именно поставили заново, или обновили установленный ранее ALM2.4?

> А проблемы две, но какие!
> Симптомы следующие:
>
> Сеть выполненая на внутренне-чипсетной карте (forcedeth) сходу
> заработала странно и главное нестабильно:
> - коннект то есть, то его нет;
> - сеть может вообще не подняться;
> - часто даже localhost не пингуется и при попытке пинговать выдаёт
> [...]

Что при этом в выводе dmesg?  Что выдают команды ifconfig и arp -an?

> Управление питанием, в смысле ACPI. Значит система запускается, какоето
> время работает и внезапно корректно выключается. Останов powersave и
> acpid не помагает. Помагает только полное отключение acpi с помощью
> acpi=off.

Т.е., вызывается нормальный shutdown даже при незапущенном acpid?
Больше никакая программа при этом не пытается получать события ACPI
(можно проверить через fuser -v /proc/acpi/event)?

> Грешили уже на всё что только можно:
> - проверили память;
> - проверили диск;
> - обновляли ядра: 2.6.12-std26.alt4, 2.6.12-std26.alt7,
> - отключили встроенную сетевую карту и поставили внешний
> realtek(8139тоо) точно такиеже проблемы.
> Отмечу ещё! Кроме ALM2.4 на нём работает и Mandriva2006 без таких проблем.
>
> Какие будут идеи!
> И выводы разработчикам пора делать, допуск такого до релиза просто
> недопустимо!

К сожалению, многие проблемы проявляются только на определённом железе
(а в некоторых случаях, например, с ACPI, ещё и в зависимости от
версии BIOS).