[sisyphus] glibc broken [JT]

Artem =?iso-8859-1?q?u2u_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Янв 19 18:25:04 MSK 2006

Igor Zubkov wrote:

>даже не думай-те собирать glibc с -O3 (%define _optlevel 3). Иначе, можно
>получить очень весёлый набор глюков. Проверено на собственной шкуре. (В Linux
>From Scratch Book тоже не рекомендуют его так собирать.)

Да читал я этот scratch. "Каждый мужчина в своей жизни должен..." :-)
Экспериментировал с разными optlevels.
А то что приведено - это выдержки из оригинального .spec Это - "как
собирается тот самый i686" - видать, собирается с O3 и неплохо работает.

По правде говоря, все эти штуки я проделываю для развлечения, ну и дух
исследования присутствует (и время свободное). Сборка glibc ~ 1 час.
Взять что-ли скрипт наваять - и пусть "штампуются" glibc с разными -O и
прочими фичами - к утру ими буду завален "по самое небалуйся" - а там
посмотрим :-)   Потом взять и замерить производительность с каждой из
них. Вот - вопрос: чем мерять? Есть тесты? Критериями "годности" glibc у
меня было прохождение make test после ее сборки. А производительность?
Есть ли смысл даже в той самой i686 из сизифа? Или это погоня за
"золотым теленком" ?  "Хочу цифры" :-)

P.S. Я помню - подобные разговоры возникали неоднократно. Только
завершались они "туманно" - ничем.

--
Rgds, Artem.