[sisyphus] GNOME и X.org 7.0

Ср Янв 18 17:14:32 MSK 2006

Доброго времени суток.
не замерзать)</span>

Рапортую об успешной работе GNOME на X.org 7.0 (локаль UTF-8) на ноуте с
карточкой ATI Mobility Radeon X700. Чтобы это случилось, потребовалось
допилить две вещи:
1. Изменить в gdm.conf пути к серверу X c /usr/X11R6/bin/X на /usr/bin/X ;
2. Поставить симлинк на /usr/X11R6/lib/modules/input/synaptics_drv.o из
каталога /usr/lib/X11/modules/input/ (хинт мейнтейнеру пакета synaptics)

В общем, поразительно мало понадобилось допиливать. Драйвер видеокарты,
конечно, "ati", но с AccelMethod "EXA" можно даже играть в двумерные
игрушки.
Что касается сборки, то там, кажется, всё хуже, потому что при
использовании libgtk+2-devel не устанавливаются/не находятся библиотеки
от иксов. С этим я сейчас буду разбираться.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov